Часть 5. Как разработчику игр лечить свой синдром самозванца?

Мы снова с вами, уважаемые товарищи-однопартийцы!

И сегодня постараемся помочь тем, кто никак не может уговорить себя сделать простую, на наш взгляд, вещь: заполнить анкету для представления своей игры на рассмотрение инвестору.

– Да кто я такой? Да почему инвестор должен тратить на меня свое время? Чем я лучше других?

Знакомо? Если да, читайте статью и перезагружайте свое сознание. Перенастраивайте его на понимание того, что ваш не до конца еще раскрытый потенциал может быть не вашим недостатком, а вашим преимуществом. Прозорливый инвестор ищет именно те стартапы, которые еще не выстрелили, но несут в себе заряд, необходимый для мощного залпа. И поверьте, со стороны бывает виднее, чего вы стОите. Поэтому надо просто набраться духу/смелости/наглости и заполнить-таки эту чертову анкету. А там будет видно. В конце концов, что вам грозит в самом худшем случае? Да ничего. А в лучшем – вы доведете свое детище до заветного релиза и станете богаты благодаря денежным вливаниям, которых вам сейчас так не хватает.

Так что сейчас мы пройдемся по анкете, размещенной на нашем сайте, и прокомментируем каждый пункт, чтобы помочь вам немного лучше сориентироваться в вопросе «Что писать???!!»

Кстати, тем, для кого эта тема по-настоящему актуальна, рекомендуем прочесть также наш предыдущий материал. Эти два материала дополняют друг друга. Итак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот и все. Будем рады, если эта статья оказалась для вас полезной. Если на какие-то свои вопросы вы ответов в ней на нашли, пишите. Ответим. А лучше заполняйте анкету и не переживайте о том, насколько идеально это у вас получается. Если в целом ваш проект заслуживает внимания, то отдельные нюансы могут быть урегулированы путем обсуждения и поиска решений, устраивающих всех участников.

С уважением и уверенностью в отличных перспективах сотрудничества,
Команда ИГРОПРОМ
На главную газеты